Доброго дня! Или вечера, а может даже утра! Меня зовут робот Фикс!
Честно говоря я не ожидал Вас сегодня здесь увидеть, неужели что-то случилось? Ничего не говорите, дайте угадать, айфон ни с того ни с сего перезагружается? Я конечно не экстрасенс, просто тоже прочитал заголовок этой статьи :)
Проблема эта достаточно неприятная, ведь в самый неподходящий момент смартфон может уходить в перезагрузку и не получится сделать удачное фото или ответить на важный звонок. У меня был один клиент, который даже отправил с ускорением в стену свой Айфон, настолько его достали вечный отключения!
В общем Вы вовремя, я как раз собирался рассказать об этой проблеме. Устраивайтесь поудобнее, будем во всем разбираться!
О, еще один момент! Здесь я рассмотрю случаи, когда "рестарты" происходят в процессе эксплуатации аппарата. Если Ваш телефон вообще не загружается до меню/ввода пароля и постоянно перезагружается на яблоке, то Вам на эту страницу.
Симптомы и причины постоянной перезагрузки Айфона 11
На первой странице результатов поиска Яндекса описано одно и то же - перезагрузите, сбросьте настройки, сделайте копию, перепрошейте телефон. Возможно кому-то это помогает, но на практике проблема очень редко связана с программным обеспечением. По факту эти статьи и гайды пересказывают одно и то же, но проблему в 95% случаев не решают. Можно сколько угодно тешить себя иллюзией, что сейчас я перезагружу, прошью, попрыгаю с бубном и телефон перестанет хандрить. Реальность на практике не такая радужная. Все эти материалы копируют друг у друга копирайтеры за 300 рублей, что они могут знать? Здесь же авторский материал из первых рук - от мастера с 10-летним стажем. Думаю морально я Вас подготовил, теперь давайте смотреть какой признак подходит к нашей ситуации, заодно посмотрим как решаются те или иные неисправности! Итак, проявляться проблема с перезагрузкой айфона 11 может следующим образом:
- При ощутимой нагрузке, например при съемке видео или играх. В обычном режиме использования проблем нет;
- Эксплуатация устройства при отрицательных температурах, например зимой;
- Перезапуск происходит при обращении к тому или иному компоненту. Например при запуске камеры, использовании wifi, звонке. Если этот функционал не использовать, то телефон работает нормально;
- Рестарт при запуске приложения;
- Неисправность появилась после попадания влаги или падения;
- Айфон 11 зависает, медленно работает, перезагружается без видимых причин.
А теперь можно пройтись по всем этим пунктам подробнее!
![]() |
Айфон 11 перезагружается при нагрузке или на морозе
Эти два симптома я поставил одним первым пунктом не просто так. На долю этой неисправности приходится, процентов 80 от всех проблем с внезапной перезагрузкой телефона. Имя этой проблемы - старый замученный аккумулятор. По прошествии 1-2 лет емкость батареи начинает падать. При пиковых нагрузках на процессор батарея не может обеспечить достаточное питание в полном объеме. Система понимает это, поэтому уходит на аварийную перезагрузку. На 80-100% заряда это происходит редко, только если батарея убита совсем. Чаще всего 50% заряда и ниже. То же самое с использованием на морозе. Согласно правилам эксплуатации (в инструкции) телефон не предназначен для использования при отрицательных температурах, производитель рекомендует 0-25 градусов цельсия. Грубо говоря внутри литиевой батарейки происходят химические реакции для выработки электрического тока. При снижении емкости элементов питания от старости, а так же отрицательных температурах эти реакции нарушаются, напряжение тока становится недостаточным или нестабильным. В результате телефону будет просто не хватать электричества, он будет перезагружаться. Очевидный выход из обоих ситуаций - замена аккумулятора iPhone 11 на свеженький.
iPhone может перезагружается из-за неисправного аккумулятора | |
![]() |
Рестарт при запуске камеры/wifi/приложения
Перезагрузка при запуске приложения бывает аж трех видов. Первый это опять же связка высокой нагрузки на процессор и старенькой батарейки, я описал это в предыдущем пункте. Второй вариант это программный глюк. Такое действительно бывает, но чаще всего эта ошибка вызывает не полноценный перезапуск iPhone 11, а "респринг".
Спрингбоард это невидимое пользователю системное приложение, которое работает "за кулисами" iOS. Оно обеспечивает работу главного экрана (Рабочего стола) на iPhone и iPad. А респринг это перезапуск этой программы. Получается приложение, которое вы запускаете вступает в конфликт с Спрингбоард, который аварийно закрывается и экран гаснет. Затем появляется "ромашка" загрузки и Айфон 11 заново запускает рабочий стол. Проще говоря это программный перезапуск рабочего пространства пользователя. Происходит он обычно быстро - за 7-10 секунд. Выход из этой ситуации один - обновить приложение. Если версия последняя, то ждать обновления этого приложения, разработчик должен это скоро исправить. Такая проблема раньше встречалась, особенно на устройствах с Jailbreak, но я уже давно не видел "респрингов".
Третий вариант - неисправность компонента, к которому идет обращение. Запустили камеру, телефон потух - проблема в камере. Включили Wi-fi, телефон перезагрузился - проблема в модуле Wi-fi. Перечислять можно долго все компоненты, думаю суть вы поняли.
Зависания и отключения без видимых причин
Батарейку поменяли, но перезагрузка никуда не делась? Нужно проверить кнопку включения! Именно она бывает виновницей торжества. Механизм кнопки может щелкать и срабатывать на отлично. Но если он замыкает, то как раз могут проявится такие симптомы, как перезагрузка iPhone 11.
Если с кнопкой все отлично, то похоже проблема связана с платой. На материнской плате iPhone 11 расположен ряд элементов, выход из строя которых может давать перезагрузку. Например:
- Флеш-память. Она хранит всю информацию: пользовательские данные, файлы операционной системы. Из-за неисправной памяти телефон может работать медленно, зависать, перезапускаться;
- Оперативная память и процессор;
- Контроллер питания. Он управляет распределением электропитания системы;
- Модем или контроллер питания модема - эти микросхемы отвечают за GSM связь (2G/3G/LTE);
- Wi-fi модуль.
Это безусловно не все возможные проблемы, микросхем на плате очень много. Неправильная работа этих компонентов может вызывать критические ошибки и перезагрузку iPhone 11.
Материнская плата iPhone | |
![]() |
Перезапуски после попадания влаги или из-за сильного падения/удара
Когда iPhone 11 попадает в воду я всегда советую как можно быстрее обратиться в сервис. Самостоятельно телефон не просохнет, а перезагрузка уже говорит о том, что внутри что-то работает неправильно. Чем быстрее специалист откроет телефон, отключит батарею, все просушит и вычистит - тем больше шансов, что устройство будет продолжать жить.
С падениями все немного сложнее и более неопределенно. Может быть реально все что угодно! Начиная с банального "батарейка от платы отключилась" и заканчивая серьезными проблемами с платой. Тут уж точно нужно проводить диагностику.
Диагностика и процесс ремонта
Внушительный список правда? Диагностируется это все по разному. В каких-то случаях достаточно поставить новую батарейку или камеру (если подозрение на нее) и посмотреть реакцию. В других случаях нужно смотреть материнскую плату, изучать схемы, замерять какое напряжение на элементах приходит и уходит. Это может занять больше времени. Иногда диагностика это 80% ремонта. В Fix-me диагностика всегда проводится бесплатно, не зависимо от того чиним устройство дальше или нет.
Что можно сделать в домашних условиях, а когда лучше обратиться в Сервис?
Максимум что можно попробовать сделать дома, это сброс настроек "Настройки" - "Основные" - "Сброс" - "Сбросить все настройки" и перепрошивку устройства через iTunes. Не забудьте перед этим сделать резервную копию устройства!
В остальных случаях лучше обратиться к специалисту. Батарейку на некоторых моделях можно конечно попробовать поменять самому, но тут тоже два момента. Во-первых если дело не в ней, то деньги будут потрачены зря. Во-вторых если опыта в ремонте нет, то можно усугубить ситуацию. Например дополнительно к тому, что iPhone 11 перезагружается, можно получить "вообще не включается", не работает кнопка, камера и т.д.
Заключение
Я постарался по максимуму охватить все возможные проблемы. Если что-то пропустил или у Вас возник вопрос, ответа на который Вы не нашли, то смело звоните +7(495)150-3056 или пишите нам на почту info@fix-me.ru и в Whatsapp, обязательно все расскажем и объясним.
Удачных ремонтов!
Наши клиенты оставили уже более 1600+ добрых отзывов
Наталия
27 сентября 2022Заказ СН60585 Восстановили залитый ноутбук, поменяли клавиатуру. Все работает отлично. Однозначно рекомендую
Евгений
22 июня 2021Полностью доволен ремонтом. Быстро и качественно. Спасибо!
Галина
08 июня 2021Вчера в мастерской на Новых Черемушках мне перенесли все данные из старого макбука в новый. Спокойно, внятно, профессионально. Ответили на кучу вопросов (я человек гуманитарный). Заплатила вполне приемлемые деньги за серьезную работу. Очень жалею, что раньше не знала этих ребят! Теперь, видимо, буду обращаться только к ним. Отдельное спасибо терпеливому Игорю Игоревичу)
Галина
07 июня 2021Спокойный, внятный, доброжелательный и обаятельный мастер (Игорь Игоревич) моментально понял задачу: нужно, чтобы новый макбук был таким же, как старый - только не нагревался, не жужжал, не отключался и т.п. И за полтора часа все было сделано в лучшем виде: перенесены все данные, максимально адаптированы функции, даны ответы на все вопросы. Я получила ровно то, что мне надо было за вполне приемлемые деньги. Буду рекомендовать эту мастерскую всем. Профессионализм нынче редок! Спасибище!
Евгений
26 мая 2021Заменили аккумулятор на Samsung galaxy s6 edge в сервисном центре на Автозаводской.. Сделали быстро, менее трех часов с учетом доставки батареи в сервисный центр. Большое спасибо мастеру Игорю за работу. P. S. В сервисном центре Педант, находящимся по-соседству мне было отказано в ремонте, мотивируя тем, что экран имеет загнутую форму и существует большой риск повредить его при разборке смартфона. Еще раз слова благодарности fix-me!
Петр
25 мая 2021Посетил центр на Улице 1905 года. Проблема была не критичная - замена стекла, - но очень важная и оперативная из-за владельца. Максим качественно и быстро провел диагностику на предмет неисправностей дисплея, согласился на оперативную работу и сделал все в самом лучшем виде, не заставив долго ждать. Экран выглядит как новенький, даже субъективно стал работать лучше, плюс наклеил защитную пленку во избежание будущих подобных проблем! Замечательный, аккуратный и вежливый мастер. Теперь я знаю, куда отдавать и свои гаджеты за квалифицированной помощью. Спасибо!