Мы работаем! Подробнее...
Записаться на ремонт

03 февраля 2020

Чем опасен ремонт на выезде?

Новость

Чем опасен ремонт на выезде?

В первую очередь справедливости ради нужно сказать, что раскручивать на деньги могут в любом месте, хоть на выезде, хоть в Сервисе. Но от выездов негатива честно говоря обычно больше. Поэтому я всегда говорю всем - изучайте отзывы! Лучше посмотреть на чужие грабли, чем наступить на свои!
В любой сфере - вызываем сантехника, едем в автосервис, идем покупать компьютер - везде ушки должны быть на макушке в первую очередь критический анализ ситуации наш лучший друг.

Тему выездного ремонта я очень люблю, обычно это сервис клиента на-один-раз. То есть человек, как правило, обращается к этой услуге ровно 1 раз. После того, как его разводят (или нет) он разочаровывается в целом в сфере Сервиса и относится негативно ко всей отрасли. Но давайте обо всем по порядку.

Почему чинить на выезде хорошему мастеру не удобно?

В первую очередь это конечно удобство и качество работ. Рабочее место мастера в Сервисе оборудовано на 99% всем необходимым - свет, инструменты, расходные материалы и запчасти. На месте решить можно любую штатную или нештатную ситуацию. При этом на выезде все оборудование и комплект запчастей на себе просто не унести. При возникновении нештатной ситуации мастеру придется забирать устройство в сервис и привозить его Вам обратно, либо ехать за какими-то запчастями или инструментами и вновь возвращаться к Вам. Это уже не экономия, а потеря времени и клиента и специалиста.

Много ли денег зарабатывают на выездном ремонте?

Конечно в этой сфере финансовый вопрос стоит остро. Цена на ремонт на выезде и в сервисе обычно одинаковая. Для того, чтобы поменять экран iPhone на выезде опытный мастер потратит примерно 2-3 часа. 30-60 минут чтобы добраться до клиента, 30-60 минут чтобы разложить оборудование, произвести ремонт и оформить бумажки и еще 30-60 минут на дорогу обратно в сервис или к следующему клиенту. При этом находясь на рабочем месте в сервисе инженер может делать 3-4 устройства в час, тем самым зарабатывая больше денег на количестве.
В выездном ремонте есть еще один скользкий момент. Как я уже сказал цена и в сервисе и на выезде обычно одинаковая. Но при этом тратить 2.5 часа, чтобы попасть к клиенту для замены батарейки за 1300 рублей, где 600р стоимость запчасти мягко говоря не особо выгодно. Поэтому не редко после разборки устройства "выездники" обнаруживают еще кучу неисправностей, которые нужно устранить.
Либо окажется, что цена указана только за работу и еще нужно оплатить запчасть. Часто это сопровождается жалобами горе-мастера на то, какие у них в колл-центре сидят дурачки и как ему надоело с ними ругаться.
Еще можно включать в конечный счет дополнительные услуги. Якобы их пришлось сделать в процессе ремонта. Например почистить динамик за 1000 рублей или какой-нибудь откровенный бред типа снятия/установки какой-нибудь детали. В общем их воображение заставляет удивляться даже тех людей, которые по 15 лет работают в ремонте. Голь на выдумку хитра.

Кстати при отказе с Вас могут потребовать оплатить диагностику или выезд - 1000-2000 рублей. Мой совет - смело посылайте таких умников и гоните тряпками из квартиры или офиса, даже если телефон не собран. Потом собирайте все детали в пакетик и приносите к нам, соберем бесплатно ;)

Думаю безусловно есть люди, которые на этом зарабатывают, не всем же быть мошенниками в самом деле. Но цена на их услуги скорее всего будет дороже, чем в сервисе.

А как насчет гарантии?

Тоже очень интересный вопрос. Если вдруг умрет батарейка или откажет сенсор экрана в гарантийный срок как быстро приедет мастер, чтобы устранить проблему? Может сегодня, может завтра. Ехать на гарантию не выгодно экономически - все уже заработано. Поэтому все зависит от честности исполнителя. А телефон как правило нужен срочно. В этом случае наличие стационарного сервиса ощутимый плюс. Туда можно приехать и устранить проблему на месте в течении разумного промежутка времени.

У меня для Вас две истории!

Можете верить мне, можете не верить, дело Ваше.
Буквально на днях я делал 7+ друзьям друзей друзей. Они в свою очередь накануне вызывали мастера починить разбитую кнопку home на iPhone 7+. По телефону была оговорена сумма 1700 рублей за замену кнопки. Когда мастер приехал и разобрал телефон оказалось, что у ребят там короткое замыкание, нужно устранять - запчасти 2000 и работа 1700. Так же нужно менять дисплей - оригинальный 3500 руб. (На минуточку ориг только в закупке стоит около 5000-5500 руб.) и работа 1700 руб. Ну и кнопка 1700 рублей. Итого - 10600 руб. вместо обещанных по телефону 1700 руб. Заказчик естественно возмутился, почему по телефону информация одна, а на деле совсем другая? Затем посоветовал "специалисту" собирать все обратно и отправляться туда, откуда он пришел. Спец уехал, забрал с собой тысячу рублей за "ложный вызов" и "диагностику" и оставил осадочек от своего посещения. Переделывал телефон уже я, поставил сенсорную кнопку (Да-да, на 7/8 можно менять кнопку Home!) за 1700р.

Вторая история более давнишняя. Летом 2019 обратился к нам мужичек. Вызывал он мастера на замену дисплея на Айфон 10, но сейчас гарантия в две недели прошла и дисплей начал жить своей жизнью и все нажимать. Отдал человек за оригинал экрана 18 000 рублей, а на деле оказалось, что это копия, в которую даже не прошили функцию автояркости и TrueTone (При ремонте это делается через программатор). Копии мы в Fix-me ставим за 7900 рублей и, видимо, занимаемся чем-то не тем. В итоге все объяснили и поставили действительно снятый оригинал за 19000 руб. (на тот момент это стоило столько, сейчас уже дешевле)

Бонус

Для подкрепления своих слов я прикреплю пару скриншотов отзывов о выездных сервисах с достаточно агрессивной рекламой. Указывать кто это именно я не буду, эти скриншоты скорее служат доказательством, что предыдущие две истории имели место быть.

Дисплейный модуль iPhone
Дисплейный модуль iPhone
Дисплейный модуль iPhone
Дисплейный модуль iPhone

Конечно и о нас есть плохие отзывы, их не может не быть если работаешь в сфере клиентского сервиса. Другой вопрос сколько на эти плохие отзывы приходится хороших и как компания работает с негативным опытом своих клиентов. Мы стараемся решать все проблемы дипломатическим путем и свои ошибки признаем всегда.