Топ-10 вопросов при обращении в Сервисный центр
24.03.2020 г.
В этой статье я собрал несколько самых популярных вопросов наших посетителей, надеюсь эта информация будет вам полезна и поможет при выборе сервисного центра. Начнем!
#1 Сохранятся ли данные на устройстве после ремонта?
При замене стекол, дисплеев, батареек, динамиков и прочих модульных частей информация на устройстве не затрагивается и в 99,9% случаев можно не переживать. Для собственного спокойствия перед сдачей в ремонт Вы можете сделать резервную копию на свой компьютер или в iCloud, либо попросить менеджера перед ремонтом сделать копию на компьютер в нашем Сервисе. Эта услуга предоставляется бесплатно. Копия хранится в зашифрованном виде и доступа к информации мы получить не сможем. После ремонта менеджер удалит копию со своего компьютера.
Если поломка вызвана неисправностью материнской платы, либо сбоем программного обеспечения и нет технической возможности снять копию (устройство не включается или не загружается), то мы сделаем все возможное, чтобы сохранить данные, но 100% гарантий дать никто не сможет. Данные хранятся в памяти в зашифрованном виде и если телефон не включается/не загружается прочитать или скопировать их невозможно.
#2 Нужен ли пароль от устройства при ремонте?
Это напрямую зависит от вида работ и характера неисправности. Например, при замене динамика на iPhone его можно проверить через Экстренный вызов. Но в то же время при замене стекла iPad невозможно полностью проверить сенсор без ввода пароля. Поэтому в этом случае предоставить пароль желательно. Если предоставить пароль нет возможности, то можно будет организовать проверку в процессе ремонта перед установкой. В большинстве случаев проверка возможна либо без пароля, либо в процессе ремонта в Вашем присутствии. Но помните, что в некоторых ситуациях отказ предоставить пароль может сказаться на качестве и сроках оказываемых услуг.
#3 Как быстро проводится диагностика и ремонт?
Мы прекрасно понимаем, как сложно жить в современном мире без телефона, планшета или ноутбука, поэтому стараемся осуществлять большинство работ в экспресс-режиме в срок от 15 минут до 2 часов. Скорость ремонта напрямую зависит от сложности работы. Например замена аккумулятора iPhone в среднем занимает около 15 минут, замена экрана 30-40 минут. Сложные работы, такие как пайка контроллеров на плате или ремонт залитых водой устройств может занять от нескольких часов до нескольких дней - все зависит от сложности.
Еще один пример - при ремонте может понадобиться заказ детали. Популярные позиции мы стараемся держать на складе, но некоторые вещи поставляются под заказ. Если запчасть есть у поставщика в Москве, то она будет у нас в срок от одного до нескольких часов. Если требуется заказ детали у завода-изготовителя, то мы всегда согласовываем эти сроки с клиентом. Мы никогда не затягиваем сроки ремонта, в наших же интересах сделать работу и заработать денежку.
#4 Можно ли наблюдать за ходом ремонта?
В нескольких наших сервисах ремзона открытая и можно наблюдать за ходом быстрых ремонтов. К ним относятся замена дисплеев, батареек, шлейфов. При переклейке стекла iPhone присутствовать не получится, работы происходят в "чистой комнате". Некоторые работы по пайке и сложном модульном ремонте производятся в закрытых ремзонах.
#5 Почему услуга в вашем сервисе стоит так дорого(или дешево)?
Стоимость ремонта у нас как правило ниже, чем в авторизованном сервисном центре. Связано это с несколькими моментами. В первую очередь с тем, что производитель накладывает на авторизованные сервисные центры ряд ограничений. Например в АСЦ отдельно стекло на iPhone Вам никто не заменит, только экран в сборе, а это обычно в 2-3 раза дороже. Или ремонт iPad. В АСЦ они вообще не чинятся, а меняются целиком на новые с доплатой 60-90% рыночной цены.
Для некоторых моделей есть вариант выбора между качеством запчастей - копий и оригиналов. Благодаря этому на многие позиции мы можем дать несколько цен - с минимальными финансовыми потерями, либо без потерь в качестве. При этом мы дорожим своей репутацией и никогда не поставим копию как оригинал.
Как отличить хорошего исполнителя от плохого? - Почитайте отзывы! | |
Мы придерживаемся средних цен на рынке и при этом не экономим на качестве работ и запчастей. Все указанные цены на наши услуги фиксированные и уже включают в себя стоимость всех работ и запчастей.
Дружеский совет - остерегайтесь низких цен и изучайте отзывы о компаниях. Если во всех сервисах замена батареи стоит ~1500 рублей, а Вы нашли кого-то, кто сделает это за 500 рублей, то тут стоит задуматься. Низкая цена достигается, как правило, за счет таких факторов:
- Запчасти низкого качества;
- Низкая квалификация "Мастера";
- Минимальная гарантия на ремонт;
- Указание цены без учета детали или работы. Причем по телефону могут убеждать, что цена не поменяется;
- Явный обман с целью "найти" еще несколько неисправностей в процессе ремонта, которые нужно срочно устранять, чтобы не было хуже.
Будьте внимательны и серьезно подходите к таким вопросам.
#6 Почему гарантия всего 1/3/6 месяцев?
Если гарантия на батарею 3 месяца это вовсе не значит, что через 3 месяца батарея непременно перестанет работать. При соблюдении условий эксплуатации батарея легко прослужит 1-2 года. Как правило срока гарантии вполне хватает, чтобы выявить заводской брак. Если за это время ничего не случится, то и в дальнейшем скорее всего проблем не будет, при условии соблюдения правил и условий эксплуатации.
#7 Почему мы не ремонтируем устройства на выезде?
Об этом можно говорить вечно, нюансов достаточно много и коротко рассказать просто никак бы не получилось. Поэтому я не поленился и написал целую статью "Мошенничество в сфере выездного ремонта", рекомендую ознакомиться это будет полезно знать. Возможно когда-нибудь мы будем оказывать свои услуги на выезде, но пока дальше обсуждений дело не заходит.
#8 Вы используете оригинальные запчасти?
Оригинальные детали к сожалению Apple не поставляет никому, кроме своих авторизованных сервисов. Цены там конечно достаточно кусачие. Например в одном из АСЦ замена экрана iPhone X будет стоить 27500р с гарантией 3 месяца. У нас в Fix-me переклейка стекла без замены дисплея от 6500 до 7500 руб., замена экрана целиком на копию 7900 руб., на снятый с нового телефона оригинал 17500 руб., на восстановленный оригинальный экран 14500 руб., а гарантия до 6 месяцев. Обращаю Ваше внимание, что цены действительны на момент написания статьи, и когда Вы ее читаете могут быть уже значительно ниже ;)
Замена экрана на простом Айфоне 6 в АСЦ будет стоить вовсе 11 000 руб. Сейчас на эти деньги можно купить 2 Б/У iPhone 6 в сравнительно неплохом состоянии :)
Думаю Вы поняли, что я имею ввиду.
Часть новых деталей делается на фабриках в Китае, зачастую на тех же, что и размещает заказы Apple. Некоторые детали, в основном микросхемы, снимаются с донорских аппаратов. Для последних моделей детали могут идти с разбора - покупаются новые телефоны и разбираются на запчасти.
На фото оригинальная деталь или нет? У не-специалиста определить врядли получится. |
|
Мы стараемся закупать максимально качественные комплектующие. У хороших деталей меньше брака, не нужно тратить время на "доработку напильником", меньше возвратов по гарантии. Мы тратим меньше времени на ремонт, Вы получаете хорошую цену и гарантию на ремонт - все в выигрыше.
#9 У Вас бывают Акции и скидки?
Честно говоря мы не сторонники "Очень выгодной акции" и "Распродажа успевай-налетай, осталось 00 дней 03 часа 02 минут". Связано это с тем, что многие воспринимают акции как попытку очередного обмана. Вспомните все эти "Черные пятницы", когда за неделю цена поднимается в 1.5 раза, а в эту пятницу типа "распродажа", но по старой цене. На мой взгляд это максимально не уважительно к клиенту.
Часто акции скорее служат антирекламой и поводом насторожиться. Но вариант сэкономить конечно есть. Как минимум 200 рублей мы вернем после ремонта в наших сервисах. Эта акция бессрочная и действует всегда, но об условиях я Вам не расскажу, потому что у Вас докУментов нет. На самом деле узнать о них можно только после ремонта, пусть будет интрига :D
Поэтому от цены в прайсе смело вычитайте 200 рублей, Вы их правда сможете легко вернуть кешбеком.
Иногда, когда лень отступает, мы делаем пару-тройку дней скидок на различные услуги. Перед визитом не забывайте зайти в наш Инстаграм, вдруг повезет и у нас Happy Time ;)
#10 Пункт
Я начал расписывать пункт #10 и получилась целая стена текста и родилась статья "Мифы и легенды о сервисных центрах", куда я Вас и приглашаю!
Что в итоге?
Если ответа на Ваш вопрос здесь нет - пишите нам в чат на сайте, по телефону +7 (495) 150-3056, в Whatsapp или на почту info@fix-me.ru, я обязательно постараюсь помочь. А самые интересные вопросы я добавлю в этот пост.
Надеюсь было интересно и полезно, удачи ;)