Сервисный центр FixMe +7 (495) 150-30-56
Отменить
Предложенные варианты

Топ-10 вопросов при обращении в Сервисный центр

24.03.2020 г.

Топ-10 вопросов при обращении в Сервисный центр

В этой статье я собрал несколько самых популярных вопросов наших посетителей, надеюсь эта информация будет вам полезна и поможет при выборе сервисного центра. Начнем!

#1 Сохранятся ли данные на устройстве после ремонта?

При замене стекол, дисплеев, батареек, динамиков и прочих модульных частей информация на устройстве не затрагивается и в 99,9% случаев можно не переживать. Для собственного спокойствия перед сдачей в ремонт Вы можете сделать резервную копию на свой компьютер или в iCloud, либо попросить менеджера перед ремонтом сделать копию на компьютер в нашем Сервисе. Эта услуга предоставляется бесплатно. Копия хранится в зашифрованном виде и доступа к информации мы получить не сможем. После ремонта менеджер удалит копию со своего компьютера.

Если поломка вызвана неисправностью материнской платы, либо сбоем программного обеспечения и нет технической возможности снять копию (устройство не включается или не загружается), то мы сделаем все возможное, чтобы сохранить данные, но 100% гарантий дать никто не сможет. Данные хранятся в памяти в зашифрованном виде и если телефон не включается/не загружается прочитать или скопировать их невозможно.

#2 Нужен ли пароль от устройства при ремонте?

Это напрямую зависит от вида работ и характера неисправности. Например, при замене динамика на iPhone его можно проверить через Экстренный вызов. Но в то же время при замене стекла iPad невозможно полностью проверить сенсор без ввода пароля. Поэтому в этом случае предоставить пароль желательно. Если предоставить пароль нет возможности, то можно будет организовать проверку в процессе ремонта перед установкой. В большинстве случаев проверка возможна либо без пароля, либо в процессе ремонта в Вашем присутствии. Но помните, что в некоторых ситуациях отказ предоставить пароль может сказаться на качестве и сроках оказываемых услуг.

 Пароль на iPhone

#3 Как быстро проводится диагностика и ремонт?

Мы прекрасно понимаем, как сложно жить в современном мире без телефона, планшета или ноутбука, поэтому стараемся осуществлять большинство работ в экспресс-режиме в срок от 15 минут до 2 часов. Скорость ремонта напрямую зависит от сложности работы. Например замена аккумулятора iPhone в среднем занимает около 15 минут, замена экрана 30-40 минут. Сложные работы, такие как пайка контроллеров на плате или ремонт залитых водой устройств может занять от нескольких часов до нескольких дней - все зависит от сложности.

Еще один пример - при ремонте может понадобиться заказ детали. Популярные позиции мы стараемся держать на складе, но некоторые вещи поставляются под заказ. Если запчасть есть у поставщика в Москве, то она будет у нас в срок от одного до нескольких часов. Если требуется заказ детали у завода-изготовителя, то мы всегда согласовываем эти сроки с клиентом. Мы никогда не затягиваем сроки ремонта, в наших же интересах сделать работу и заработать денежку.

#4 Можно ли наблюдать за ходом ремонта?

В нескольких наших сервисах ремзона открытая и можно наблюдать за ходом быстрых ремонтов. К ним относятся замена дисплеев, батареек, шлейфов. При переклейке стекла iPhone присутствовать не получится, работы происходят в "чистой комнате". Некоторые работы по пайке и сложном модульном ремонте производятся в закрытых ремзонах.

#5 Почему услуга в вашем сервисе стоит так дорого(или дешево)?

Стоимость ремонта у нас как правило ниже, чем в авторизованном сервисном центре. Связано это с несколькими моментами. В первую очередь с тем, что производитель накладывает на авторизованные сервисные центры ряд ограничений. Например в АСЦ отдельно стекло на iPhone Вам никто не заменит, только экран в сборе, а это обычно в 2-3 раза дороже. Или ремонт iPad. В АСЦ они вообще не чинятся, а меняются целиком на новые с доплатой 60-90% рыночной цены.

Для некоторых моделей есть вариант выбора между качеством запчастей - копий и оригиналов. Благодаря этому на многие позиции мы можем дать несколько цен - с минимальными финансовыми потерями, либо без потерь в качестве. При этом мы дорожим своей репутацией и никогда не поставим копию как оригинал.

Как отличить хорошего исполнителя от плохого? - Почитайте отзывы!
 Как отличить хорошего исполнителя от плохого? - Почитайте отзывы!

Мы придерживаемся средних цен на рынке и при этом не экономим на качестве работ и запчастей. Все указанные цены на наши услуги фиксированные и уже включают в себя стоимость всех работ и запчастей.

Дружеский совет - остерегайтесь низких цен и изучайте отзывы о компаниях. Если во всех сервисах замена батареи стоит ~1500 рублей, а Вы нашли кого-то, кто сделает это за 500 рублей, то тут стоит задуматься. Низкая цена достигается, как правило, за счет таких факторов:

  • Запчасти низкого качества;
  • Низкая квалификация "Мастера";
  • Минимальная гарантия на ремонт;
  • Указание цены без учета детали или работы. Причем по телефону могут убеждать, что цена не поменяется;
  • Явный обман с целью "найти" еще несколько неисправностей в процессе ремонта, которые нужно срочно устранять, чтобы не было хуже.

Будьте внимательны и серьезно подходите к таким вопросам.

#6 Почему гарантия всего 1/3/6 месяцев?

Если гарантия на батарею 3 месяца это вовсе не значит, что через 3 месяца батарея непременно перестанет работать. При соблюдении условий эксплуатации батарея легко прослужит 1-2 года. Как правило срока гарантии вполне хватает, чтобы выявить заводской брак. Если за это время ничего не случится, то и в дальнейшем скорее всего проблем не будет, при условии соблюдения правил и условий эксплуатации.

 

#7 Почему мы не ремонтируем устройства на выезде?

Об этом можно говорить вечно, нюансов достаточно много и коротко рассказать просто никак бы не получилось. Поэтому я не поленился и написал целую статью "Мошенничество в сфере выездного ремонта", рекомендую ознакомиться это будет полезно знать. Возможно когда-нибудь мы будем оказывать свои услуги на выезде, но пока дальше обсуждений дело не заходит.

#8 Вы используете оригинальные запчасти?

Оригинальные детали к сожалению Apple не поставляет никому, кроме своих авторизованных сервисов. Цены там конечно достаточно кусачие. Например в одном из АСЦ замена экрана iPhone X будет стоить 27500р с гарантией 3 месяца. У нас в Fix-me переклейка стекла без замены дисплея от 6500 до 7500 руб., замена экрана целиком на копию 7900 руб., на снятый с нового телефона оригинал 17500 руб., на восстановленный оригинальный экран 14500 руб., а гарантия до 6 месяцев. Обращаю Ваше внимание, что цены действительны на момент написания статьи, и когда Вы ее читаете могут быть уже значительно ниже ;)

Замена экрана на простом Айфоне 6 в АСЦ будет стоить вовсе 11 000 руб. Сейчас на эти деньги можно купить 2 Б/У iPhone 6 в сравнительно неплохом состоянии :)
Думаю Вы поняли, что я имею ввиду.

Часть новых деталей делается на фабриках в Китае, зачастую на тех же, что и размещает заказы Apple. Некоторые детали, в основном микросхемы, снимаются с донорских аппаратов. Для последних моделей детали могут идти с разбора - покупаются новые телефоны и разбираются на запчасти.

На фото оригинальная деталь или нет?
У не-специалиста определить врядли получится.
 На фото оригинальная деталь или нет?<br> У не-специалиста определить врядли получится.

Мы стараемся закупать максимально качественные комплектующие. У хороших деталей меньше брака, не нужно тратить время на "доработку напильником", меньше возвратов по гарантии. Мы тратим меньше времени на ремонт, Вы получаете хорошую цену и гарантию на ремонт - все в выигрыше.

#9 У Вас бывают Акции и скидки?

Честно говоря мы не сторонники "Очень выгодной акции" и "Распродажа успевай-налетай, осталось 00 дней 03 часа 02 минут". Связано это с тем, что многие воспринимают акции как попытку очередного обмана. Вспомните все эти "Черные пятницы", когда за неделю цена поднимается в 1.5 раза, а в эту пятницу типа "распродажа", но по старой цене. На мой взгляд это максимально не уважительно к клиенту.

Часто акции скорее служат антирекламой и поводом насторожиться. Но вариант сэкономить конечно есть. Как минимум 200 рублей мы вернем после ремонта в наших сервисах. Эта акция бессрочная и действует всегда, но об условиях я Вам не расскажу, потому что у Вас докУментов нет. На самом деле узнать о них можно только после ремонта, пусть будет интрига :D
Поэтому от цены в прайсе смело вычитайте 200 рублей, Вы их правда сможете легко вернуть кешбеком.

 Black Friday - черный обман

Иногда, когда лень отступает, мы делаем пару-тройку дней скидок на различные услуги. Перед визитом не забывайте зайти в наш Инстаграм, вдруг повезет и у нас Happy Time ;)

#10 Пункт

Я начал расписывать пункт #10 и получилась целая стена текста и родилась статья "Мифы и легенды о сервисных центрах", куда я Вас и приглашаю!

Что в итоге?

Если ответа на Ваш вопрос здесь нет - пишите нам в чат на сайте, по телефону +7 (495) 150-3056, в Whatsapp или на почту info@fix-me.ru, я обязательно постараюсь помочь. А самые интересные вопросы я добавлю в этот пост.
Надеюсь было интересно и полезно, удачи ;)

О нас всё скажут цифры

796 - ремонтов за<br>прошлый месяц

796

ремонтов за
прошлый месяц

69 - мы сделали<br>бесплатно

69

мы сделали
бесплатно

20 <span>мин</span> - среднее время<br>работы

20 мин

среднее время
работы

1620 - реальных<br>отзывов

1620

реальных
отзывов

Посмотреть видео Посмотреть видео

Выберите устройство

Apple
Если не Apple, нажми!

Выберите устройство

для ремонта

Ремонт телефонов

Телефоны

Ремонт игровых приставок

Игровые приставки

Выберите марку

Sony PlayStation

Sony PlayStation

Microsoft Xbox

Microsoft Xbox

Nintendo Switch

Nintendo Switch

Выберите марку

Телефонов
Samsung

Samsung

Xiaomi

Xiaomi

Huawei

Huawei

Honor

Honor

Realme

Realme

Oppo

Oppo

Vivo

Vivo