Доброго дня! Или вечера, а может даже утра! Меня зовут робот Фикс!
Честно говоря я не ожидал Вас сегодня здесь увидеть, неужели что-то случилось? Ничего не говорите, дайте угадать! Сломался iPhone 12? Я конечно не экстрасенс, просто тоже прочитал заголовок этой статьи :)
В общем Вы вовремя, я как раз собирался рассказать о различных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы iPhone 12. Думаю свою проблему вы тут тоже найдёте, а там кто знает, может быть у меня и решение есть! Устраивайтесь поудобнее, будем во всем разбираться!
Что чаще всего ломается в Айфон 12?
Культура производства, разработки и контроля качества продуктов в Apple повышается из года в год. Благодаря этому надёжность устройств растет, а вероятность просчета инженеров компании падает. И для нас, как пользователей, это прекрасно! Уже не встретишь более-менее приличный девайс, который страдает детскими болячками или требует ремонта после первого падения на пол или асфальт.
Одним словом производители прилагают максимально возможные усилия, чтобы получить лояльного пользователя своей продукции.
Но к сожалению статистика такова, что многие пользователи пренебрегают правилами эксплуатации iPhone :)
Тут тебе падения с 7 этажа, погружение в пучины морские, чрезмерный нагрев или наоборот, охлаждение до -25 по Цельсию. Да просто небрежное отношение тоже никто не отменял. Я придерживаюсь такого мнения: само по себе почти ничего не ломается, ему активно помогают. Последствий таких испытаний огнем и мечом может быть великое множество. Вот лишь малая часть:
- Разбитые корпуса, стекла и матрицы;
- Вздувшиеся аккумуляторы - нарушение температурного режима или сильный износ;
- Попадание влаги внутрь iPhone 12;
- Тихие динамики и микрофоны забитые пылью;
- Камеры не работает или не фокусирует;
- Кнопки залипли или не срабатывают.
Это только верхушка айсберга, я могу продолжать перечисление проблем очень долго - настолько разнообразен ежедневный ремонт iPhone 12! Что-то может поломаться от одного сильного удара: стекло или попадание воды. Что-то имеет накопительный эффект: механический износ кнопок, либо исчерпание ресурса аккумулятора.
Все эти проблемы можно решить достаточно быстро за 1-2 часа времени, но бывают проблемы менее очевидные и более неприятные.
Вот не работает у вас микрофон. Приносите в сервис, там ставят новый, а он тоже не работает. И другой, и третий. Оказывается проблема в материнской плате. Таким образом выясняется, что одни и те же симптомы могут быть вызваны совершенно разными неисправностями. Поломка платы относится уже к разряду достаточно серьёзных. Не каждый сервис такие вещи ремонтирует ввиду сложности. А если и делают, то такой ремонт айфон 12 займет в лучшем случае день, а то и два-три. Но все равно это лучше, чем выкладывать 15-20-50-100 тысяч рублей за б/у или новый аппарат, согласитесь.
Бывает ещё третий вид дефектов. Помните я сказал, что почти не встретить девайс с детскими болячками? Ключевое слово - "почти".
Косяки у производителей все же случаются, не редко их даже признают и проводят отзывные кампании. Это когда на части устройств, имеющих заводской брак, дефектная часть меняется на новую совсем бесплатно.
Например такая кампания была у Apple с ноутами Макбук Про выпущенными в 2016 году. Там был косяк с батарейкой и ее меняли по гарантии. Но так бывает не всегда. Некоторые проблемы могут выявится у большой партии устройств через 3-5 лет, тогда производитель точно забьет и не будет отзывать такие старые девайсы.
Если не хочется раскошеливаться на авторизованные сервисы, то на помощь конечно придут частные мастерские, которые бюджетно пофиксят неисправность. Обычно мы в курсе таких поломок и уже имеем на руках готовое решение, дешевле чем у официалов ;)
Гарантия на ремонт
Многие люди о гарантии обычно стараются не думать, ведь это негативные моменты. А негатив наш мозг всячески пытается обходить стороной и абстрагировать. Мол, со мной то это точно не произойдет. Покупая новенький iPhone 12 вы же не думаете о том, как он прекрасно сломается и вы пойдете давать его по гарантии? Нет конечно, не за этим он нужен :)
Нет ну конечно есть часть людей, которые перед покупкой сразу гуглят негативный опыт использования девайса и изучают с чем они могут столкнуться. С одной стороны это правильно, с другой стороны это, на мой взгляд, лишнее. Зачем беспокоиться о том, что маловероятно может с тобой произойти. Так с ума поехать можно!
Но! Гарантия является очень важной составляющей клиентского сервиса. Если бы Apple делал не надёжные устройства, а по гарантийным обязательствам посылал бы всех в лес, то через пару лет большая часть пользователей может вообще отвалиться и уйти к конкурентам. А это уже проблема и отток денег. Гарантия играет очень важную роль, поэтому Apple лапочки и делают все нормально.
Так собственно дела обстоят не только при продаже новых телефонов, но и при ремонте Айфонов, неисправность которых появилась после окончания срока гарантии или была вызвана нарушением правил эксплуатаций.
Наш сервисный центр дает гарантию на ремонт iPhone 12 и используемые запчасти на срок от 1 месяца до 1 года. Точнее можно узнать в таблице с прайс-листом на ремонт, либо связавшись с нами любым удобным способом - по телефону, в чате на сайте, на почту или в мессенджерах. Гарантия не синоним словосочетания "срок годности" и вовсе не означает, что через 3 месяца и 1 день что-то обязательно сломается. Просто этого времени хватает, чтобы выявить производственный брак и устранить его.
Наши мастера стараются выполнить гарантийный ремонт или устранение недочетов в кратчайшие сроки. В идеале это время, не превышающее срок обычного платного ремонта.
Даже если вы вышли за рамки гарантии в разумный срок, то мы постараемся сделать все, чтобы решить проблему с минимально возможными затратами. Мы даем честную гарантию, которая реально работает.
Почитайте отзывы о нашей работе
Наталия
27 сентября 2022Заказ СН60585 Восстановили залитый ноутбук, поменяли клавиатуру. Все работает отлично. Однозначно рекомендую
Евгений
22 июня 2021Полностью доволен ремонтом. Быстро и качественно. Спасибо!
Галина
08 июня 2021Вчера в мастерской на Новых Черемушках мне перенесли все данные из старого макбука в новый. Спокойно, внятно, профессионально. Ответили на кучу вопросов (я человек гуманитарный). Заплатила вполне приемлемые деньги за серьезную работу. Очень жалею, что раньше не знала этих ребят! Теперь, видимо, буду обращаться только к ним. Отдельное спасибо терпеливому Игорю Игоревичу)
Галина
07 июня 2021Спокойный, внятный, доброжелательный и обаятельный мастер (Игорь Игоревич) моментально понял задачу: нужно, чтобы новый макбук был таким же, как старый - только не нагревался, не жужжал, не отключался и т.п. И за полтора часа все было сделано в лучшем виде: перенесены все данные, максимально адаптированы функции, даны ответы на все вопросы. Я получила ровно то, что мне надо было за вполне приемлемые деньги. Буду рекомендовать эту мастерскую всем. Профессионализм нынче редок! Спасибище!
Евгений
26 мая 2021Заменили аккумулятор на Samsung galaxy s6 edge в сервисном центре на Автозаводской.. Сделали быстро, менее трех часов с учетом доставки батареи в сервисный центр. Большое спасибо мастеру Игорю за работу. P. S. В сервисном центре Педант, находящимся по-соседству мне было отказано в ремонте, мотивируя тем, что экран имеет загнутую форму и существует большой риск повредить его при разборке смартфона. Еще раз слова благодарности fix-me!
Петр
25 мая 2021Посетил центр на Улице 1905 года. Проблема была не критичная - замена стекла, - но очень важная и оперативная из-за владельца. Максим качественно и быстро провел диагностику на предмет неисправностей дисплея, согласился на оперативную работу и сделал все в самом лучшем виде, не заставив долго ждать. Экран выглядит как новенький, даже субъективно стал работать лучше, плюс наклеил защитную пленку во избежание будущих подобных проблем! Замечательный, аккуратный и вежливый мастер. Теперь я знаю, куда отдавать и свои гаджеты за квалифицированной помощью. Спасибо!