Если Вы читаете данную статью, значит ищите информацию, которая поможет Вам определится с выбором сервисного центра. Вы же хотите, чтобы замена экрана Samsung Galaxy S20 Ultra была произведена на качественном уровне? Давайте поговорим о нашем сервисном центре в формате «вопрос - ответ»:
- Дорожите своим временем? Мы стремимся к тому, чтобы сроки всегда были минимальными. Как правило, на замену экрана в среднем требуется 90-120 минут;
- Хотите сэкономить? Мы следим за доступностью наших услуг и если появляется возможность снизить стоимость и не потерять в качестве, мы первыми делаем это, чтобы наши клиенты не переплачивали;
- Боитесь быть обманутыми? Мы не обманываем клиентов, ведь стоимость наших услуг фиксированная. В нее входит работа и стоимость самого экрана, а диагностика всегда бесплатная;
- Беспокоитесь о гарантии? Мы даем честную и прозрачную гарантию на наши услуги. Гарантия распространяется на проведенные работы и на установленный экран. Срок гарантии 30-90 дней.
Надеюсь, Вы получили ответы на свои вопросы. Что касается экрана и его замены на Samsung Galaxy S20 Ultra, предлагаю Вам потратить еще несколько минут на то, чтобы разобраться, почему все меняют экран в сборе со стеклом и почти никто не меняет его отдельно от экрана. Если читать лениво, приезжайте к нам, мы сделаем диагностику и все расскажем.
Почему лучше менять дисплея целиком?
Замена дисплея Samsung Galaxy S20 Ultra в сборе со стеклом - стандартная услуга по модульному ремонту и если сравнивать ее с заменой стекла отдельно от дисплея, то здесь есть ряд преимуществ: по времени занимает 60-120 минут, сроки гарантии более длительные, отсутствие каких-либо рисков при замене. Поэтому, если Вы хотите чтобы все было сделано быстро и качественно, то лучшего варианта не найти.
Условия нашей гарантии
Подумайте, что самое главное после замены дисплея Samsung Galaxy S20 Ultra? Правильно. Честная и прозрачная гарантия. Не хочется наговаривать, но большинство сервисных центров нехотя подходят к вопросам гарантии, стараются избегать гарантийных случаев и устанавливают минимальные сроки гарантии на отремонтированные устройства. Мы не такие, убедитесь сами ;)
Важным моментом является то, что гарантия распространяется на проделанные работы и установленные запчасти, а не на устройство целиком. Например, при замене аккумулятора Samsung Galaxy S20 Ultra гарантия будет распространятся на аккумулятор и на работы по его замене. Если в дальнейшем с аккумулятором появятся проблемы в период гарантийного срока, мы заменим его на новый бесплатно. Но если перестанет работать, к примеру, разъем зарядки и неисправность эта возникнет не по вине сервисного центра, то замена разъема зарядки будет производиться на платной основе.
При восстановлении устройств после попадания влаги или сильных падений гарантия так же распространяется только на проделанные работы и установленные запчасти. В некоторых случаях могут быть скрытые повреждения, которые на момент ремонта и диагностики работают исправно. В случае, если они вдруг выйдут из строя это не будет считаться гарантийным случаем. Это не значит, что ремонт или диагностика произведены плохо или мы пытаемся нажиться на дополнительных проблемах. В таких ситуациях мы стараемся идти навстречу клиенту и решить такие вопросы с минимально возможными затратами.
Где можно отремонтироваться?
Вместо того, чтобы открывать мастерские по всей Москве, мы сфокусировались на предоставлении качественных услуг. Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали профессиональную помощь и оставались довольны нашей работой. Репутация для нас - не пустой звук. Рассчитывать на качественный ремонт Samsung Galaxy S20 Ultra можно в любом из наших офисов, представленных на сайте.
Недостаточно свободного времени? Закажите курьера, который с радостью и бесплатно приедет к Вам и заберет устройство на обслуживание. При возникновении вопросов, не бойтесь позвонить или написать на почту: info@fix-me.ru.
Почитайте отзывы
клиентов о нашей работе
Евгений
22 июня 2021Полностью доволен ремонтом. Быстро и качественно. Спасибо!
Галина
08 июня 2021Вчера в мастерской на Новых Черемушках мне перенесли все данные из старого макбука в новый. Спокойно, внятно, профессионально. Ответили на кучу вопросов (я человек гуманитарный). Заплатила вполне приемлемые деньги за серьезную работу. Очень жалею, что раньше не знала этих ребят! Теперь, видимо, буду обращаться только к ним. Отдельное спасибо терпеливому Игорю Игоревичу)
Галина
07 июня 2021Спокойный, внятный, доброжелательный и обаятельный мастер (Игорь Игоревич) моментально понял задачу: нужно, чтобы новый макбук был таким же, как старый - только не нагревался, не жужжал, не отключался и т.п. И за полтора часа все было сделано в лучшем виде: перенесены все данные, максимально адаптированы функции, даны ответы на все вопросы. Я получила ровно то, что мне надо было за вполне приемлемые деньги. Буду рекомендовать эту мастерскую всем. Профессионализм нынче редок! Спасибище!
Евгений
26 мая 2021Заменили аккумулятор на Samsung galaxy s6 edge в сервисном центре на Автозаводской.. Сделали быстро, менее трех часов с учетом доставки батареи в сервисный центр. Большое спасибо мастеру Игорю за работу. P. S. В сервисном центре Педант, находящимся по-соседству мне было отказано в ремонте, мотивируя тем, что экран имеет загнутую форму и существует большой риск повредить его при разборке смартфона. Еще раз слова благодарности fix-me!
Петр
25 мая 2021Посетил центр на Улице 1905 года. Проблема была не критичная - замена стекла, - но очень важная и оперативная из-за владельца. Максим качественно и быстро провел диагностику на предмет неисправностей дисплея, согласился на оперативную работу и сделал все в самом лучшем виде, не заставив долго ждать. Экран выглядит как новенький, даже субъективно стал работать лучше, плюс наклеил защитную пленку во избежание будущих подобных проблем! Замечательный, аккуратный и вежливый мастер. Теперь я знаю, куда отдавать и свои гаджеты за квалифицированной помощью. Спасибо!
Наталия
17 мая 2021Как обычно обратились за ремонтом техники на Новые Черемушки. Качественно и оперативно сделан ремонт. Персонал вежливый и радушный. Спасибо еще раз)