Часто задаваемые вопросы
- Какого качества экраны вы используете при замене на Oppo Reno 3?
При замене экрана на Oppo Reno 3 мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов экранов на выбор. Дисплей оригинального качества - это экран, который производитель устанавливает на телефон при производстве. Аналоги - это экраны, произведенные другими производителями с некоторыми изменениями. Аналоги, как правило, имеют более низкую яркость и цветопередачу. При этом разница в цене между этими экранами небольшая.
Перед тем, как установить новый экран на ваш Oppo Reno 3, мы проводим тщательную проверку, чтобы убедиться что экран функционирует должным образом и обеспечивает яркое и четкое изображение. Мы всегда предоставляем нашим клиентам выбор, который наилучшим образом будет соответствовать вашим потребностям.
- Как я могу узнать, сколько будет стоить замена экрана Oppo Reno 3 в вашем сервисном центре?
Если вы хотите узнать точную стоимость замены экрана на Oppo Reno 3, тогда вам нужно перейти к нашей таблице ↓. Цены, указанные в таблице, являются окончательными и включают в себя стоимость запчастей и работу наших специалистов, за исключением услуг, где в стоимости отдельно указано «За работу».
- Сколько времени занимает замена экрана Oppo Reno 3 в вашем сервисном центре?
Замена экрана на Oppo Reno 3 по времени занимает 2-3 часа, все зависит от конкретной ситуации и степени повреждений. В определенных случаях можно поменять только стекло, не меняя экран целиком. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задать их нам, мы всегда рады предоставить всю необходимую информацию об этой услуге.
- Могу ли я получить консультацию в вашем сервисном центре, прежде чем приму решение о замене экрана Oppo Reno 3?
Конечно, мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, которые касаются замены экрана на Oppo Reno 3. Наши специалисты ответят на любые вопросы, расскажут о возможных вариантах решения проблемы с вашим Oppo Reno 3, а также оценят стоимость и сроки замены экрана. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 150-30-56 или написать в Telegram или WhatsApp.
- Необходимо ли проводить диагностику Oppo Reno 3 перед заменой экрана?
Конечно, мы всегда рекомендуем проводить диагностику Oppo Reno 3 перед заменой экрана. Даже, если на первый взгляд кажется, что проблема только в разбитом экране, диагностика помогает выявить возможные скрытые дефекты, которые могут повлиять на работу нового экрана. Как правило, на диагностику требуется не больше часа, но если проблема серьезная и ваш Oppo Reno 3 не включается, то может потребоваться немного больше времени.
- Предоставляете ли вы услуги по замене экрана Oppo Reno 3 вне вашего сервисного центра?
Наш сервисный центр не предоставляет услуги выездного ремонта и не производит замену экрана Oppo Reno 3 на выезде. Однако, мы готовы предложить вам бесплатную услугу курьерской доставки для вашего удобства и экономии времени. Как только замена экрана будет выполнена, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о готовности устройства и вы сможете забрать его лично или заказать доставку обратно курьером за дополнительную плату.
Если вы хотите воспользоваться данной услугой, свяжитесь с нами и мы расскажем вам о процедуре вызова курьера. Наша главная цель - сделать ремонт максимально простым и комфортным для вас.
Доступны ли у вас скидки на замену экрана?
Да, вы можете получить скидку на замену экрана Oppo Reno 3. Для этого вам нужно перейти к нашей таблице ↓, выбрать нужную услугу из списка и оформить заявку на нашем сайте. После этого, наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и бронирования удобного времени визита в наш сервисный центр.
Если вы уже являетесь нашим постоянным клиентом, то вам достаточно сообщить свой номер телефона при оформлении договора на ремонт Oppo Reno 3.
Куда деть нерабочий Oppo Reno 3?
Если у вас есть Oppo Reno 3 с разбитым экраном, который вы больше не используете и надумали продать, мы можем предложить один из следующих вариантов:
- Свяжитесь с нами через Telegram или WhatsApp, сообщите о возможных проблемах и отправьте фотографии, мы сделаем вам выгодное предложение по его покупке;
- Обменяйте свой телефон на другое устройство в нашем магазине F.Store, где есть широкий выбор техники разных производителей.
Почитайте отзывы
клиентов о нашей работе
Виктор
22 сентября 2024Добрый день!Заказ L67699 поменяли севший аккумулятор на айфоне, быстро и недорого, всем доволен)
Алена
27 августа 2024Меняла защитное стекло мастер сказал в конце у вас дисплей вздулся, я не предала значения пока ночью не увидела свет между чехлом и стеклом в щели, экран как будто отошёл, начала волноваться чуть больше и приняла решение поменять батарею на всякий случай. Наткнулась на ваш сайт чтоб посмотреть приблезительно цены, я думала будет дорого но цена приемлемая. Телефону Redmi 9T года 3 если не больше. В телефоне я провожу большую часть жизни вот и перегрелся от этого возможно
Юлия
22 ноября 2023Я пришла в сервис с телефоном, который не держал заряд, даже будучи включенным в розетку. Мне прям на месте при мне заменили батарею, всё очень быстро и качественно. Телефон работает, я довольна)
Ксения
21 ноября 2023Обратилась в сервисный центр в ТЦ Черемушки. Телефон Xiaomi Redmi 10 не включался. Телефон взяли на бесплатную диагностику, после выявления неисправности провели ремонт. Гарантия на работу - 1 месяц. Цена приемлемая. Буду обращаться еще, если возникнет необходимость.
Danata
05 июля 2023заявка #63142 Очень сильно грелся и шумел ноутбук, почистили его меньше чем за час, спасли, ибо он уже кричал о помощи. Спасибо! Пользуюсь услугами этого сервиса около 10 лет и всегда довольна качеством работы.
Olga Ptichkina
05 июля 2023Электроника она Пресне расположена очень удобно: 5 минут от метро Улица 1905 года. Тут пролабтсяьне только новые гаджеты, но можно найти и запчасти, и ремонт техники и многое другое. Последнмйьоаз здесь покупала видеорегистратор в машину и делала большие фото формата А4 ч ламинированием :))