Если Вы читаете данную статью, значит ищите информацию, которая поможет Вам разобраться, почему Samsung Galaxy S21 Plus не включается, а также определится с выбором сервисного центра. Вы же хотите, чтобы диагностика была произведена на качественном уровне? Давайте поговорим о нашем сервисном центре в формате «вопрос - ответ»:
- Дорожите своим временем? Мы стремимся к тому, чтобы сроки ремонта всегда были минимальными. Как правило, на ремонт в среднем требуется 20-50 минут;
- Хотите сэкономить? Мы следим за доступностью наших услуг и если появляется возможность снизить стоимость и не потерять в качестве, мы первыми делаем это, чтобы наши клиенты не переплачивали;
- Боитесь быть обманутыми? Мы не обманываем клиентов, ведь стоимость наших услуг фиксированная. В нее входит работа и стоимость запчасти, а диагностика всегда бесплатная;
- Беспокоитесь о гарантии? Мы даем честную и прозрачную гарантию на наши услуги. Гарантия распространяется на проведенные работы и на установленные запчасти. Срок гарантии 30-90 дней.
Надеюсь, я ответил на все Ваши главные вопросы. Чтобы разобраться почему Samsung Galaxy S21 Plus не включается, предлагаю Вам потратить еще несколько минут на то, чтобы узнать причины из-за которых это могло произойти и способы решения, а если читать лениво, приезжайте к нам, мы сделаем диагностику и все расскажем.
Причины и симптомы
Перестать включаться Samsung Galaxy S21 Plus может по следующим причинам: естественный износ аккумулятора, повреждение разъема зарядки или проблема в контроллере на материнской плате. Конечно, существуют и другие причины, но сегодня мы поговорим об основных:
- Заметили, что не можете вставить кабель в разъем зарядки своего смартфона? Это является одним из симптомов изношенного или поврежденного разъема зарядки, который необходимо заменить;
- Заметили, что смартфон разрядился и не заряжается? Это может быть как изношенный аккумулятор, так и сгоревший контроллер питания. В таком случае требуется диагностика и о ней мы как раз сейчас и поговорим.
Условия нашей диагностики
Начнем с того, что в любом из наших офисов диагностика Samsung Galaxy S21 Plus - это бесплатная услуга. При стандартных проблемах диагностика занимает в среднем 20-60 минут, в редких случаях может затянуться до нескольких дней. Даже если по каким-то причинам Вы решите отказаться от дальнейшего ремонта, запомните, что за диагностику никто в нашей компании с Вас денег не возьмет, потому что в первую очередь мы стараемся помочь клиентам, а не «навариться» на них.
Давайте разберемся для чего вообще нужна диагностика? Для примера возьмем Samsung Galaxy S21 Plus, который по неизвестным причинам перестал включаться. Конечно, замена аккумулятора выглядит логичным решением, но вдруг это не поможет? Ведь перестать включаться смартфон может не только из-за неисправного аккумулятора, а также из-за поврежденного разъема зарядки или сгоревшего контроллера питания на материнской плате. Согласитесь, гадать на кофейной гуще в данном случае бессмысленно. И именно в таких ситуациях и требуется проводить диагностику, чтобы можно было определить точную причину неисправности.
Где можно отремонтироваться?
Вместо того, чтобы открывать мастерские по всей Москве, мы сфокусировались на предоставлении качественных услуг. Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали профессиональную помощь и оставались довольны нашей работой. Репутация для нас - не пустой звук. Рассчитывать на качественный ремонт Samsung Galaxy S21 Plus можно в любом из наших офисов, представленных на сайте.
Недостаточно свободного времени? Закажите курьера, который с радостью и бесплатно приедет к Вам и заберет устройство на обслуживание. При возникновении вопросов, не бойтесь позвонить или написать на почту: info@fix-me.ru.
Почитайте отзывы
клиентов о нашей работе
Наталия
27 сентября 2022Заказ СН60585 Восстановили залитый ноутбук, поменяли клавиатуру. Все работает отлично. Однозначно рекомендую
Евгений
22 июня 2021Полностью доволен ремонтом. Быстро и качественно. Спасибо!
Галина
08 июня 2021Вчера в мастерской на Новых Черемушках мне перенесли все данные из старого макбука в новый. Спокойно, внятно, профессионально. Ответили на кучу вопросов (я человек гуманитарный). Заплатила вполне приемлемые деньги за серьезную работу. Очень жалею, что раньше не знала этих ребят! Теперь, видимо, буду обращаться только к ним. Отдельное спасибо терпеливому Игорю Игоревичу)
Галина
07 июня 2021Спокойный, внятный, доброжелательный и обаятельный мастер (Игорь Игоревич) моментально понял задачу: нужно, чтобы новый макбук был таким же, как старый - только не нагревался, не жужжал, не отключался и т.п. И за полтора часа все было сделано в лучшем виде: перенесены все данные, максимально адаптированы функции, даны ответы на все вопросы. Я получила ровно то, что мне надо было за вполне приемлемые деньги. Буду рекомендовать эту мастерскую всем. Профессионализм нынче редок! Спасибище!
Евгений
26 мая 2021Заменили аккумулятор на Samsung galaxy s6 edge в сервисном центре на Автозаводской.. Сделали быстро, менее трех часов с учетом доставки батареи в сервисный центр. Большое спасибо мастеру Игорю за работу. P. S. В сервисном центре Педант, находящимся по-соседству мне было отказано в ремонте, мотивируя тем, что экран имеет загнутую форму и существует большой риск повредить его при разборке смартфона. Еще раз слова благодарности fix-me!
Петр
25 мая 2021Посетил центр на Улице 1905 года. Проблема была не критичная - замена стекла, - но очень важная и оперативная из-за владельца. Максим качественно и быстро провел диагностику на предмет неисправностей дисплея, согласился на оперативную работу и сделал все в самом лучшем виде, не заставив долго ждать. Экран выглядит как новенький, даже субъективно стал работать лучше, плюс наклеил защитную пленку во избежание будущих подобных проблем! Замечательный, аккуратный и вежливый мастер. Теперь я знаю, куда отдавать и свои гаджеты за квалифицированной помощью. Спасибо!