Часто задаваемые вопросы
- Экраны какого качества вы устанавливаете на Vivo V15 Pro при замене?
Мы работаем с проверенными поставщиками, которые предлагают экраны оригинального качества, а также аналоги. Аналоги - это экраны, произведенные другими производителями с некоторыми изменениями. Разница в цене между этими дисплеями небольшая, поэтому мы всегда рекомендуем ставить именно оригинальные экраны. Перед установкой нового экрана на ваш Vivo V15 Pro, производится его проверка на корректность работы сенсора, а также чтобы картинка была яркой и четкой.
- Где я могу найти информацию о стоимости замены экрана Vivo V15 Pro на вашем сайте?
Если вы хотите узнать стоимость замены экрана на Vivo V15 Pro и ознакомиться с полным списком наших услуг, вам следует перейти к нашей таблице ↓. В таблице вы сможете найти подробное описание каждой услуги, а также стоимость замены экрана и сроки нашей гарантии. Указанные цены включают стоимость запчастей и работу наших специалистов, за исключением тех услуг, где в стоимости отдельно указано «За работу».
- Сколько времени необходимо, чтобы заменить экран Vivo V15 Pro?
Время, необходимое для замены экрана на Vivo V15 Pro, зависит от нескольких факторов, включая степень повреждений и наличие необходимых запчастей. В большинстве случаев замена экрана может быть выполнена в течении нескольких часов. Иногда можно заменить только стекло, не меняя экран целиком. Если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами и мы с удовольствием на них ответим.
- Если у менять есть вопросы по замене экрана Vivo V15 Pro, могу ли я получить консультацию до посещения вашего сервисного центра?
Да, конечно! Если у вас есть вопросы относительно замены экрана на Vivo V15 Pro, вы можете проконсультироваться с нами до посещения сервисного центра. Мы готовы ответить на ваши вопросы, предоставить информацию о доступных услугах, объяснить процесс замены экрана и помочь вам принять решение. Связаться с нами вы можете по телефону +7 (495) 150-30-56 или написать в Telegram или WhatsApp. Наша команда специалистов с удовольствием поможет вам разобраться в вопросах, связанных с вашим Vivo V15 Pro.
- Есть ли необходимость в диагностике Vivo V15 Pro перед заменой экрана?
Да, диагностику проводить рекомендуется. Даже, если кажется, что проблема на первый взгляд только в разбитом экране, диагностика помогает оценить общее состояние телефона и установить, требуется ли помимо замены экрана еще какое-либо обслуживание. По времени диагностика занимает не больше часа, но если есть серьезные проблемы и ваш Vivo V15 Pro не включается, то может потребоваться больше времени на выявление причины неисправности.
- Предоставляете ли вы услуги замене экрана Vivo V15 Pro на выезде?
К сожалению, мы не предоставляем услуги по замене экрана на Vivo V15 Pro на выезде. Наши услуги доступны только в рамках нашего сервисного центра, где мы обладаем всем необходимым оборудованием и ресурсами для выполнения качественного ремонта. Однако, мы можем предложить бесплатную услугу курьерской доставки, чтобы вы могли передать свой телефон нашему курьеру в удобное для вас время. Как только замена экрана будет завершена, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о готовности вашего Vivo V15 Pro. Вы сможете выбрать, забрать его лично или воспользоваться услугой обратной доставки, которая предоставляется за дополнительную плату.
Если вас заинтересовала данная услуга и вы хотите ей воспользоваться, свяжитесь с нами и мы расскажем вам о процедуре вызова курьера. Наша основная цель - обеспечить удобство и комфорт в процессе ремонта.
Предусмотрены ли у вас скидки на замену экрана?
Да, у нас предусмотрены скидки на замену экрана Vivo V15 Pro. Чтобы получить скидку перейдите к нашей таблице ↓, выберите услугу из списка и оформите заявку на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и согласования удобного времени визита в наш сервисный центр.
Нашим постоянным клиентам предоставляется возможность получить скидку, просто сообщив свой номер телефона при оформлении договора на ремонт Vivo V15 Pro.
Покупаете ли вы старые Vivo V15 Pro?
Да, мы покупаем новые, старые и Vivo V15 Pro с разбитым экраном. Если вы хотите продать свой телефон, мы можем предложить несколько вариантов:
- Напишите нам в Telegram или WhatsApp, отправьте фотографии и расскажите о его состоянии и возможных проблемах. Мы предложим интересную цену по его покупке;
- Обменяйте свой телефон на другое устройство в нашем магазине F.Store, где есть широкий выбор техники разных производителей.
Почитайте отзывы
клиентов о нашей работе
Юлия
22 ноября 2023Я пришла в сервис с телефоном, который не держал заряд, даже будучи включенным в розетку. Мне прям на месте при мне заменили батарею, всё очень быстро и качественно. Телефон работает, я довольна)
Ксения
21 ноября 2023Обратилась в сервисный центр в ТЦ Черемушки. Телефон Xiaomi Redmi 10 не включался. Телефон взяли на бесплатную диагностику, после выявления неисправности провели ремонт. Гарантия на работу - 1 месяц. Цена приемлемая. Буду обращаться еще, если возникнет необходимость.
Danata
05 июля 2023заявка #63142 Очень сильно грелся и шумел ноутбук, почистили его меньше чем за час, спасли, ибо он уже кричал о помощи. Спасибо! Пользуюсь услугами этого сервиса около 10 лет и всегда довольна качеством работы.
Olga Ptichkina
05 июля 2023Электроника она Пресне расположена очень удобно: 5 минут от метро Улица 1905 года. Тут пролабтсяьне только новые гаджеты, но можно найти и запчасти, и ремонт техники и многое другое. Последнмйьоаз здесь покупала видеорегистратор в машину и делала большие фото формата А4 ч ламинированием :))
Алексей
05 июля 2023№CH61092 не первый раз обращаемся к ним с проблемой разбитого дисплея Ребята хорошие делают работу на отлично очень довольны Будем обращаться еще !!!
Василиса
05 июля 2023Потребовалась замена аккумулятора в ipad,стал быстро разряжаться.В интернете нашёл удобный адрес с очень хорошей ценой на замену и положительными отзывами.Позвонил,предложили привезти и забрать через два часа.Всё сделали хорошо и аккуратно.Дали гарантию три месяца.№CH61625