Операционная система iOS является достаточно противоречивой платформой, которая вызывает массу споров по причине своей закрытости и завидной преданности традициям Apple. Но у нее не отнять одно – это строгая защита пользователя и соблюдение норм компании. Собственно, вопрос защиты и является темой нашего сегодняшнего обсуждения. Многих обладателей планшетов от Apple часто беспокоит одна и та же ошибка - «Вероятно, аксессуар не поддерживается Айпад».
Вам не нужно беспокоиться и паниковать – это не критический сбой системы. Для начала неплохо было бы разобраться с этой проблемой, так сказать, с ее истоками. В большинстве случаев, сообщение об ошибке выскакивает при подключении зарядки, купленной по дешевке в сомнительном интернет-магазине.
Возникает резонный вопрос – а так ли нужна вся эта система защиты от неоригинальных кабелей и зарядных устройств? С высоты своего опыта мы ответим – конечно же, нужна. Мы нередко сталкивались с тем, когда от неоригинального зарядника страдал не только сам аккумулятор, но и выходил из строя сам планшет.
Почему Айпад пишет ошибку неподдерживаемого устройства?
Ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается на Айпад» появляется после того, как пользователь подключает через порт Lightning какое-либо устройство. Подобная проблема может происходить по нескольким причинам, о которых мы и поговорим.
Нет поддержки MFi
По причине участившихся случаев появления на рынке неоригинальных аксессуаров низкого качества, которые негативно влияют на репутацию компании «Apple» (часто подделки реализуется именно от «яблока»), разработчик ввел специальную систему сертификации – MFi. Собственно, отсутствие этой «подписи» и является основной причиной того, почему на iPad не поддерживается аксессуар.
Планшет проверяет наличие этого сертификата автоматически, и если он его не находит, то устройство просто не работает. Решается это проблема просто – покупайте только оригинальные аксессуары для iPad, несмотря на кажущуюся ценовую доступность аналогов.
Повреждение самого аксессуара
Если при зарядке iPad пишет ошибку неподдерживаемого устройства, то совершенно необязательно, что пользователь использует неоригинальный зарядник или кабель. Вполне возможно, что нарушена целостность порта или провода, что часто случается и с оригинальными аксессуарами.
Даже незначительное повреждение изоляции может быть воспринято системой как критическая ситуация, в результате чего и появляется эта проблема с iPad. Решить проблему можно путем приобретения нового кабеля (желательно с резиновой или титановой оплеткой).
Что делать, если зарядка выдает ошибку «Данный аксессуар не поддерживается»?
Если вы раньше без проблем пользовались планшетом, но спустя какое-то время начала появляться ошибка о несовместимости, то это может быть следствием программного сбоя. Попробуйте выполнить перезагрузку устройства обычным зажатием кнопки питания на 10 секунд. Также может помочь Hard Reset (зажмите кнопки «Home» и «Power» на 10-15 секунд).
Если дело не в программном сбое, то выходов несколько:
- Если вы по какой-то причине купили неоригинальное зарядное устройство или кабель, то их нужно заменить на оригинальные аксессуары от Apple. Так вы обойдете ошибку сертификации MFi.
- В случае сломанного порта или самого кабеля, их также нужно заменить на новые.
- Причиной неисправности может быть и сломанный разъем на самом планшете. Вам нужно проверить его работоспособность, подключив заведомо исправное зарядное устройство.
Если вы используете полностью исправные и оригинальные аксессуары, но при подключении кабеля зарядного устройства появляется оповещение о несовместимости, то вполне вероятно, что разъем гаджета засорился или неисправен. В таком случае, целесообразно обратиться за квалифицированной помощью, сразу же пропуская этап самостоятельных попыток что-то отремонтировать.
Сервисный центр «Fix-me» осуществляет профессиональный ремонт Айпадов в Москве, предоставляя гарантию на свою работу. Если у вас нет времени посетить наш сервис, то вы можете заказать услугу курьера, который сам заберет устройство из вашего дома или офиса и привезет его к нам в мастерскую.
Наши клиенты оставили уже более 1600+ добрых отзывов
Юлия
22 ноября 2023Я пришла в сервис с телефоном, который не держал заряд, даже будучи включенным в розетку. Мне прям на месте при мне заменили батарею, всё очень быстро и качественно. Телефон работает, я довольна)
Ксения
21 ноября 2023Обратилась в сервисный центр в ТЦ Черемушки. Телефон Xiaomi Redmi 10 не включался. Телефон взяли на бесплатную диагностику, после выявления неисправности провели ремонт. Гарантия на работу - 1 месяц. Цена приемлемая. Буду обращаться еще, если возникнет необходимость.
Danata
05 июля 2023заявка #63142 Очень сильно грелся и шумел ноутбук, почистили его меньше чем за час, спасли, ибо он уже кричал о помощи. Спасибо! Пользуюсь услугами этого сервиса около 10 лет и всегда довольна качеством работы.
Olga Ptichkina
05 июля 2023Электроника она Пресне расположена очень удобно: 5 минут от метро Улица 1905 года. Тут пролабтсяьне только новые гаджеты, но можно найти и запчасти, и ремонт техники и многое другое. Последнмйьоаз здесь покупала видеорегистратор в машину и делала большие фото формата А4 ч ламинированием :))
Алексей
05 июля 2023№CH61092 не первый раз обращаемся к ним с проблемой разбитого дисплея Ребята хорошие делают работу на отлично очень довольны Будем обращаться еще !!!
Василиса
05 июля 2023Потребовалась замена аккумулятора в ipad,стал быстро разряжаться.В интернете нашёл удобный адрес с очень хорошей ценой на замену и положительными отзывами.Позвонил,предложили привезти и забрать через два часа.Всё сделали хорошо и аккуратно.Дали гарантию три месяца.№CH61625