История одного ремонта, или как не нужно ремонтировать ipad - Сервисный центр Apple
16.05.2014 г.

На фото ниже налицо некачественная замена стекла ipad. Злоумышленники из соседнего ларька не только не потрудились выровнять углы корпуса ipad, но и не удосужились убедится в работоспособности кнопки и не убрали пыль с дисплея.
![]() |
Со слов клиента замена стекла ipad производилась в его дома «мастером-на-выезде».
Прием wi-fi тоже был не на высоте. Из 10 соседских точек доступа было видно только нашу, стоявшую в 3х метрах на окне и соседского офиса.
По началу такие самородки вызывали у нас бурю эмоций и вопросов «God, whyyy?». Разбирая такое устройство сейчас почти полное отсутствие винтов и через некоторое место заправленные шлейфы уже не удивляют. Сразу видно, «мастера» старались.
Поэтому на всякий случай напоминаем Вам, будьте внимательны. Не несите устройства в ларек на остановке, и лучше не вызывать мастера на дом. И в том и другом случае около 85% вероятность того, что ремонт iPad или iPhone будет произведен крайне некачественно и придется отдавать деньги чтобы переделать то, что можно было сделать один раз и нормально.
Отдельно скажу про выезды. На выездной ремонт iPad редко приедет нормальный знающий инженер, потому что его время стоит дорого, а тратить его на дорогу (минимум 1-1.5 часа) непозволительно. Вот курьера заказать можно, это пожалуйста :) К тому же с собой нужно тащить много инструментов. Замена стекла требует как минимум наличие специального фена, набора отверток, клея, скотча и тд и тп, никогда не знаешь что может понадобиться, а носить все это с собой как минимум не очень удобно.
Этот iPad мы кстати говоря привели в порядок. Поправили корпус, насколько возможно убрали пыль и переклеили стекло iPad. Кнопка теперь работает как надо. Обошлось все счастье в 1900 рублей, а ведь можно было это избежать, если бы изначально замена производилась умеющими и знающими людьми.
Будьте внимательны, выбирая сервис ;)