Многие пользователи приобретают Айпады для работы, просмотра фильмов, игр и, конечно же, для беспроводного подключения к мобильной сети и интернету. Но спустя некоторое время, они обнаруживают, что iPad не видит сим карту, о чем система оповещает пользователя, выводя ошибку на экран.
Эта проблема может возникать и у тех, кто вообще не использует режимы LTE или 3G (многие покупают планшеты ради встроенного навигационного модуля, вообще не вставляя SIM-карту). Между тем, ошибка продолжает выскакивать с завидным постоянством (примерно каждый 40 минут). Это очень мешает эксплуатации устройства, поэтому если Айпад не видит сим карту, то нужно сразу же заняться исправлением этой проблемы.
Почему на iPad не работает симка?
Исходя из нашей практики, мы можем выделить основные причины, по которым iPad не распознает SIM:
- Программный сбой. Такое часто случается после обновления прошивки, что может свидетельствовать о некорректности совершенного процесса.
- Повреждение сим-ридера. Это происходит после неоднократных установок симки слот с чрезмерной силой. Некоторые умудряются вставлять SIM-карту не той стороной. Все это приводит к повреждению этого элемента, что требует немедленной замены.
- Вы используете старую симку, которая обрезана вручную. Не поленитесь, и посетите офис оператора, где вам дадут нормальную SIM-карту, которая подходит для Айпада.
- Попадание влаги внутрь корпуса.
- Вышел из строя шлейф, который соединяет GSM-модуль и материнскую плату. Это может произойти после сильной встряски, падения с высоты и других механических повреждений.
Это основные причины, почему сим карта не распознается планшетом. Условно они делятся на два типа – это программные и аппаратные проблемы. Соответственно, и возможные пути их решения будут отличаться, в зависимости от специфики поломки.
![]() |
Варианты решения программных проблем
Каждый современный пользователь знает, что перезагрузка – это хоть и банальное, но, во многих случаях, действенное решение. Заглючил сенсор? Не работает камера? Завис экран? Первым делом выполняется перезагрузка (в некоторых случаях Hard Reset – одновременное зажатие кнопок «Home» и «Power»).
Перезагрузка не помогла? Тогда можно воспользоваться возможностью обновления до наиболее актуальной версии iOS. Для этого нужно зайти в настройки, выбрать вкладку «Основные» - «Обновление ПО». Вся процедура проходит в автоматическом режиме, поэтому вам нужно дождаться только окончания процесса.
Допустим, у вас уже установлена самая последняя версия операционной системы, так почему Айпад не видит симку? Что ж, пора переходить к более радикальным действиям – сбросу настроек сети. Для этого нужно:
- Заходим в настройки планшета.
- Находим раздел «Основные», где ищем вкладку «Сбросить настройки сети».
- Уходим в перезагрузку.
И это не помогло? Тогда остается последнее действие, которое вы можете предпринять в домашних условиях – это полный сброс Айпада. Но здесь есть один важный нюанс – перед сбросом вам в обязательном порядке нужно создать резервную копию данных с помощью iCloud. Заходим в настройки, после чего активируем ползунок «Резервная копия в iCloud» - «Создать резервную копию».
Непосредственно сам сброс лучше осуществлять с устройства:
- Заходим в настройки.
- Выбираем вкладку «Основные» - «Сброс».
- Жмем на пункт «Стереть контент и настройки».
Аппаратные проблемы с Айпадом
Если все вышеуказанные манипуляции ни к чему не привели, то проблема именно в аппаратной части. Для начала нужно сразу же исключить повреждение самой симки, просто вставив в слот заведомо рабочую карточку. Если ошибка появляется вновь, то поломка кроется внутри самого планшета. На этом этапе вам прямая дорога в специализированный сервис.
Специалисты сервисного центра «Fix-me» смогут оперативно проверить неисправность Айпада, найдя точную причину поломки. Это очень важный этап, который позволяет определить последовательность дальнейших действий.
Обратившись к нам за помощью, вы получите обратно свой гаджет с полностью восстановленным функционалом. Мы можем сделать ремонт SIM-приемника iPad, заменить шлейф и другие компоненты, которые влияли на отсутствие коннекта между планшетом и симкой. Обратите внимание, что делать диагностику iPad в нашем сервисе можно абсолютно бесплатно, даже если вы откажетесь от дальнейшего ремонта.
Наши клиенты оставили уже более 1600+ добрых отзывов
Наталия
27 сентября 2022Заказ СН60585 Восстановили залитый ноутбук, поменяли клавиатуру. Все работает отлично. Однозначно рекомендую
Евгений
22 июня 2021Полностью доволен ремонтом. Быстро и качественно. Спасибо!
Галина
08 июня 2021Вчера в мастерской на Новых Черемушках мне перенесли все данные из старого макбука в новый. Спокойно, внятно, профессионально. Ответили на кучу вопросов (я человек гуманитарный). Заплатила вполне приемлемые деньги за серьезную работу. Очень жалею, что раньше не знала этих ребят! Теперь, видимо, буду обращаться только к ним. Отдельное спасибо терпеливому Игорю Игоревичу)
Галина
07 июня 2021Спокойный, внятный, доброжелательный и обаятельный мастер (Игорь Игоревич) моментально понял задачу: нужно, чтобы новый макбук был таким же, как старый - только не нагревался, не жужжал, не отключался и т.п. И за полтора часа все было сделано в лучшем виде: перенесены все данные, максимально адаптированы функции, даны ответы на все вопросы. Я получила ровно то, что мне надо было за вполне приемлемые деньги. Буду рекомендовать эту мастерскую всем. Профессионализм нынче редок! Спасибище!
Евгений
26 мая 2021Заменили аккумулятор на Samsung galaxy s6 edge в сервисном центре на Автозаводской.. Сделали быстро, менее трех часов с учетом доставки батареи в сервисный центр. Большое спасибо мастеру Игорю за работу. P. S. В сервисном центре Педант, находящимся по-соседству мне было отказано в ремонте, мотивируя тем, что экран имеет загнутую форму и существует большой риск повредить его при разборке смартфона. Еще раз слова благодарности fix-me!
Петр
25 мая 2021Посетил центр на Улице 1905 года. Проблема была не критичная - замена стекла, - но очень важная и оперативная из-за владельца. Максим качественно и быстро провел диагностику на предмет неисправностей дисплея, согласился на оперативную работу и сделал все в самом лучшем виде, не заставив долго ждать. Экран выглядит как новенький, даже субъективно стал работать лучше, плюс наклеил защитную пленку во избежание будущих подобных проблем! Замечательный, аккуратный и вежливый мастер. Теперь я знаю, куда отдавать и свои гаджеты за квалифицированной помощью. Спасибо!