Многие пользователи приобретают Айпады для работы, просмотра фильмов, игр и, конечно же, для беспроводного подключения к мобильной сети и интернету. Но спустя некоторое время, они обнаруживают, что iPad не видит сим карту, о чем система оповещает пользователя, выводя ошибку на экран.
Эта проблема может возникать и у тех, кто вообще не использует режимы LTE или 3G (многие покупают планшеты ради встроенного навигационного модуля, вообще не вставляя SIM-карту). Между тем, ошибка продолжает выскакивать с завидным постоянством (примерно каждый 40 минут). Это очень мешает эксплуатации устройства, поэтому если Айпад не видит сим карту, то нужно сразу же заняться исправлением этой проблемы.
Почему на iPad не работает симка?
Исходя из нашей практики, мы можем выделить основные причины, по которым iPad не распознает SIM:
- Программный сбой. Такое часто случается после обновления прошивки, что может свидетельствовать о некорректности совершенного процесса.
- Повреждение сим-ридера. Это происходит после неоднократных установок симки слот с чрезмерной силой. Некоторые умудряются вставлять SIM-карту не той стороной. Все это приводит к повреждению этого элемента, что требует немедленной замены.
- Вы используете старую симку, которая обрезана вручную. Не поленитесь, и посетите офис оператора, где вам дадут нормальную SIM-карту, которая подходит для Айпада.
- Попадание влаги внутрь корпуса.
- Вышел из строя шлейф, который соединяет GSM-модуль и материнскую плату. Это может произойти после сильной встряски, падения с высоты и других механических повреждений.
Это основные причины, почему сим карта не распознается планшетом. Условно они делятся на два типа – это программные и аппаратные проблемы. Соответственно, и возможные пути их решения будут отличаться, в зависимости от специфики поломки.
Варианты решения программных проблем
Каждый современный пользователь знает, что перезагрузка – это хоть и банальное, но, во многих случаях, действенное решение. Заглючил сенсор? Не работает камера? Завис экран? Первым делом выполняется перезагрузка (в некоторых случаях Hard Reset – одновременное зажатие кнопок «Home» и «Power»).
Перезагрузка не помогла? Тогда можно воспользоваться возможностью обновления до наиболее актуальной версии iOS. Для этого нужно зайти в настройки, выбрать вкладку «Основные» - «Обновление ПО». Вся процедура проходит в автоматическом режиме, поэтому вам нужно дождаться только окончания процесса.
Допустим, у вас уже установлена самая последняя версия операционной системы, так почему Айпад не видит симку? Что ж, пора переходить к более радикальным действиям – сбросу настроек сети. Для этого нужно:
- Заходим в настройки планшета.
- Находим раздел «Основные», где ищем вкладку «Сбросить настройки сети».
- Уходим в перезагрузку.
И это не помогло? Тогда остается последнее действие, которое вы можете предпринять в домашних условиях – это полный сброс Айпада. Но здесь есть один важный нюанс – перед сбросом вам в обязательном порядке нужно создать резервную копию данных с помощью iCloud. Заходим в настройки, после чего активируем ползунок «Резервная копия в iCloud» - «Создать резервную копию».
Непосредственно сам сброс лучше осуществлять с устройства:
- Заходим в настройки.
- Выбираем вкладку «Основные» - «Сброс».
- Жмем на пункт «Стереть контент и настройки».
Аппаратные проблемы с Айпадом
Если все вышеуказанные манипуляции ни к чему не привели, то проблема именно в аппаратной части. Для начала нужно сразу же исключить повреждение самой симки, просто вставив в слот заведомо рабочую карточку. Если ошибка появляется вновь, то поломка кроется внутри самого планшета. На этом этапе вам прямая дорога в специализированный сервис.
Специалисты сервисного центра «Fix-me» смогут оперативно проверить неисправность Айпада, найдя точную причину поломки. Это очень важный этап, который позволяет определить последовательность дальнейших действий.
Обратившись к нам за помощью, вы получите обратно свой гаджет с полностью восстановленным функционалом. Мы можем сделать ремонт SIM-приемника iPad, заменить шлейф и другие компоненты, которые влияли на отсутствие коннекта между планшетом и симкой. Обратите внимание, что делать диагностику iPad в нашем сервисе можно абсолютно бесплатно, даже если вы откажетесь от дальнейшего ремонта.
Наши клиенты оставили уже более 1600+ добрых отзывов
Юлия
22 ноября 2023Я пришла в сервис с телефоном, который не держал заряд, даже будучи включенным в розетку. Мне прям на месте при мне заменили батарею, всё очень быстро и качественно. Телефон работает, я довольна)
Ксения
21 ноября 2023Обратилась в сервисный центр в ТЦ Черемушки. Телефон Xiaomi Redmi 10 не включался. Телефон взяли на бесплатную диагностику, после выявления неисправности провели ремонт. Гарантия на работу - 1 месяц. Цена приемлемая. Буду обращаться еще, если возникнет необходимость.
Danata
05 июля 2023заявка #63142 Очень сильно грелся и шумел ноутбук, почистили его меньше чем за час, спасли, ибо он уже кричал о помощи. Спасибо! Пользуюсь услугами этого сервиса около 10 лет и всегда довольна качеством работы.
Olga Ptichkina
05 июля 2023Электроника она Пресне расположена очень удобно: 5 минут от метро Улица 1905 года. Тут пролабтсяьне только новые гаджеты, но можно найти и запчасти, и ремонт техники и многое другое. Последнмйьоаз здесь покупала видеорегистратор в машину и делала большие фото формата А4 ч ламинированием :))
Алексей
05 июля 2023№CH61092 не первый раз обращаемся к ним с проблемой разбитого дисплея Ребята хорошие делают работу на отлично очень довольны Будем обращаться еще !!!
Василиса
05 июля 2023Потребовалась замена аккумулятора в ipad,стал быстро разряжаться.В интернете нашёл удобный адрес с очень хорошей ценой на замену и положительными отзывами.Позвонил,предложили привезти и забрать через два часа.Всё сделали хорошо и аккуратно.Дали гарантию три месяца.№CH61625