Техника от Apple считается одной из самых дорогих в сегменте мобильной техники, но высокая цена полностью оправдывается качеством получаемого товара. Но это совершенно не избавляет пользователей от многочисленных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации Айфонов. Например, при подключении какого-либо устройства к телефону, человек может видеть надпись - «аксессуар, вероятно, не поддерживается на iPhone».
Владельцу смартфона, который и так заплатил внушительную сумму за технику, хочется понять не только саму суть такого сообщения, но и выяснить способы решения этой проблемы. Если вы находитесь на этой странице, то ваш гаджет тоже пишет, что данный аксессуар не поддерживается этим iPhone, и вы хотите узнать способы решения этой проблемы. Что ж, такая проблема, действительно, возникает достаточно часто, поэтому мы расскажем об этой ситуации более подробно, чтобы вы могли воспользоваться этой информацией.
iPhone пишет «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» - что это значит?
Как правило, данное сообщение говорит о том, что iPhone выдает ошибку совместимости кабеля зарядки. Но такая ситуация может возникнуть и при подключении других устройств.
Можно выделить следующие причины несовместимости аксессуара с iPhone:
- Использование неоригинального зарядного устройства. Многие дешевые ЗУ просто не проходят специальную сертификацию MFi, поэтому не могут соответствовать установленным стандартам.
- Неисправен порт Lightning на телефоне, либо не работает само подключаемое устройство.
- Несоответствие подключаемого устройства с серией телефона. К примеру, такая ситуация может возникать при попытке использования аксессуаров для Айфона 6 на более ранних версиях смартфона.
- Кратковременный сбой устройства.
Что делать, если аксессуар не поддерживается Айфоном?
Мы с вами выяснили, почему iPhone пишет, что аксессуар не поддерживается, но одной информации мало, чтобы исправить эту проблему. Если это сообщение появилось внезапно, т.е. раньше с вашим телефоном все было нормально, то попробуйте перезагрузить устройство. Это может помочь, ведь проблема часто является следствием банального сбоя программного обеспечения
Другая очевидная причина, почему аксессуар не поддерживается на iPhone – это отсутствие сертификата MSi. Это происходит из-за использования неоригинального зарядного кабеля, в каком-нибудь придорожном магазине. Не зря производитель рекомендует заряжать устройство только оригинальным ЗУ, ведь аналоги не только не подойти, но и нанести вред самому устройству.
Если при подключении зарядки Айфон выдает ошибку, то необходимо также проверить сам аксессуар, а также порт на телефоне. Lightning-коннектор достаточно часто выходит из строя, поэтому единственное решение в данном случае – это заменить кабель на новый.
Почему при подключении гарнитуры к Айфону пишет ошибку несовместимости?
Если вы обнаружили, что не работают наушники на Айфон, то проблема может заключаться в следующем:
- Если все раньше работало, то проверьте Lightning-разъем. Вполне возможно, что он засорился, поэтому проблему решит обыкновенная чистка (не используйте для этих целей металлические предметы).
- Apple iPhone не поддерживает гарнитуру, если она неоригинальная. Китайский рынок не дремлет, поэтому они выпускают очень много аксессуаров, которые по внешнему виду очень похожи на оригинальную продукцию.
Если покупка оригинального зарядного устройства или наушников не помогает, и телефон по-прежнему сообщает об ошибке, то, скорее всего, поврежден порт Lightning на самом гаджете. В таком случае, единственное целесообразное решение – это обратиться в специализированный сервис за помощью.
Решение проблем совместимости аксессуаров с iPhone сводится к использованию оригинальной продукции от Apple. Во всех остальных случаях (повреждение самого кабеля, порта и т.д.) придется потратиться на покупку нового оригинального кабеля, либо отдать телефон в ремонт.
Сервисный центр «Fix-me» готов оказать вам профессиональную помощь в решении этой проблемы. Для этого вам нужно всего лишь принести свое устройство к нам в сервис, где специалисты своевременно устранят неисправность.
Наши клиенты оставили уже более 1600+ добрых отзывов
Юлия
22 ноября 2023Я пришла в сервис с телефоном, который не держал заряд, даже будучи включенным в розетку. Мне прям на месте при мне заменили батарею, всё очень быстро и качественно. Телефон работает, я довольна)
Ксения
21 ноября 2023Обратилась в сервисный центр в ТЦ Черемушки. Телефон Xiaomi Redmi 10 не включался. Телефон взяли на бесплатную диагностику, после выявления неисправности провели ремонт. Гарантия на работу - 1 месяц. Цена приемлемая. Буду обращаться еще, если возникнет необходимость.
Danata
05 июля 2023заявка #63142 Очень сильно грелся и шумел ноутбук, почистили его меньше чем за час, спасли, ибо он уже кричал о помощи. Спасибо! Пользуюсь услугами этого сервиса около 10 лет и всегда довольна качеством работы.
Olga Ptichkina
05 июля 2023Электроника она Пресне расположена очень удобно: 5 минут от метро Улица 1905 года. Тут пролабтсяьне только новые гаджеты, но можно найти и запчасти, и ремонт техники и многое другое. Последнмйьоаз здесь покупала видеорегистратор в машину и делала большие фото формата А4 ч ламинированием :))
Алексей
05 июля 2023№CH61092 не первый раз обращаемся к ним с проблемой разбитого дисплея Ребята хорошие делают работу на отлично очень довольны Будем обращаться еще !!!
Василиса
05 июля 2023Потребовалась замена аккумулятора в ipad,стал быстро разряжаться.В интернете нашёл удобный адрес с очень хорошей ценой на замену и положительными отзывами.Позвонил,предложили привезти и забрать через два часа.Всё сделали хорошо и аккуратно.Дали гарантию три месяца.№CH61625