Вызвать мастера

О Гарантии

Что самое главное после качественного ремонта? Правильно! Честная и прозрачная гарантия на ремонт Вашего iPhone, iPad, Macbook или iPod, и она у нас есть! Большинство Сервисных центров нехотя подходят к вопросам гарантии и стараются избегать гарантийных случаев и устанавливать минимальные сроки гарантии на отремонтированные устройства, но мы не такие ;)

Важным моментом является то, что гарантия распространяется на проделанные работы и установленные запчасти, а не на устройство целиком. Например при замене клавиатуры на Макбуке гарантия будет распространятся на клавиатуру и на работы по ее замене. Если в дальнейшем с клавиатурой появятся проблемы в период гарантийного срока, то мы заменим ее на новую бесплатно. Но если перестанет работать, к примеру, динамик и неисправность эта возникнет не по вине Сервисного центра, то замена динамика это платный ремонт.

При ремонте устройств после попадания влаги или сильных падений гарантия так же распространяется только на проделанные работы и установленные запчасти. В некоторых случаях могут быть скрытые повреждения деталей, которые на момент ремонта и диагностики работают полностью исправно. Если вдруг они выйдут из строя это так же не гарантийный случай. И это не значит, что ремонт или диагностика произведены плохо и мы пытаемся нажится на дополнительных проблемах. В таких ситуациях мы стараемся всегда идти навстречу клиенту и производить ремонт с минимально возможными затратами.

При ремонте устройств с использованием запасных частей клиента гарантия распространяется только на работы по их замене.

Сроки гарантии в наших Сервисных центрах:

  • Стекла и дисплеи iPhone, iPod, iPad – на копии 30 дней, на запчасти оригинального качества 180 дней.
  • Матрицы и дисплеи MacBook – на копии от 30 до 180 дней, на запчасти оригинального качества 365 дней.
  • Шлейфа, кнопки, датчики, камеры, аккумуляторы, клавиатуры, тачпады, микрофоны, динамики, жесткие диски и оперативная память – 90 дней.
  • Корпусные детали не несущие функциональной нагрузки, такие как корпуса, задние крышки, декоративные части кнопок – 2 недели.
  • Чистка систем охлаждения ноутбуков – 2 недели.
  • Ремонт и чистка после попадания влаги, а так же замена элементов на системной плате – от 2 до 4 недель.
  • Программный ремонт (Прошивка или переустановка операционнах систем) – 90 дней.

Гарантия не распространяется или может быть ограничена в следующих случаях:

  • Нарушение правил эксплуатации, транспортировки или хранения устройства, указанных в руководстве пользователя или инструкции. В том числе использование в условиях повышенных/пониженных температур, давления, влажности, загрязненности и различных излучениях;
  • Механические, электрические повреждения и попадание жидкостей;
  • Естественный износ и, в следствии, потеря емкости аккумуляторных батарей.
  • Использование не сертифицированных и не одобренных производителем или действующим ГОСТом аксессуаров и периферии.
  • Вмешательство в устройство третьих лиц, нарушение гарантийных пломб.

Напоминаем Вам, что лучше использовать оригинальные аксессуары и зарядные устройства, правильно питание очень важно для Вашего устройства ;)